1. Онлайн-помощь мастера:1.1. Услуга предоставляется по телефону или с помощью иных средств дистанционной коммуникации (аудио/видео, включая видео связь WhatsApp или Telegram).
1.2 Услуга предоставляется непосредственно во время разговора.
1.3 Услуга оказывается с 9.00 до 21.00 по местному времени в течение 1 (одного) рабочего дня или более при согласовании с Клиентом после получения соответствующего запроса.
1.4 Результатом оказания услуги является дистанционная помощь мастера — сантехника, электрика, слесаря, плотника или другого профильного специалиста — по вопросам диагностики бытовой технической проблемы, определение типа необходимой помощи, получение инструктажа по порядку действий для самостоятельного устранения неполадок в доме, а также помощь в вызове аварийных служб экстренного реагирования по адресу, который предоставит Клиент при обращении.
2. Проверка жилья:2.1 Специалист Компании приступает к оказанию услуг в дату и время, указанные Клиентом по телефону или указанные в заявке, оформленной на сайте
https://podpiski.homeassist.ru/.
2.2 Выезд производится с 9:00 до 21:00 по местному времени в течение 1 (одного) рабочего дня или более при согласовании с Клиентом.
2.3 Результатом оказания услуги является:
2.3.1 Выезд технического эксперта на жилой объект для проведения обследования его технического состояния, поиск и выявление дефектов визуальным и инструментальным методами неразрушающего контроля по всем техническим и инженерным узлам, системам, оценка состояния, работоспособности, исправности крупной бытовой техники, а также поиск дефектов по внутренней отделке. Все обнаруженные неисправности, дефекты, текущее состояние жилого объекта фиксируются в смотровом листе;
2.3.2 Проведенный техническим экспертом анализ, расчет, подготовка и предоставление сметы с ценами на ремонтные и профилактические работы по результатам проведенной проверки жилья.
2.3.3 Консультация технического эксперта по смете, списку необходимых и критичных работ, срокам оказания услуг, необходимым материалам, условиям обслуживания, а также рекомендации по устранению неисправностей, дефектов
2.4 Услуга оказывается для жилых объектов площадью до 120 кв. м для квартир и жилых апартаментов и до 150 кв. м для частных домов и коттеджей.
2.5 Услуги для жилых объектов площадью свыше 120 кв. м для квартир и апартаментов и свыше 150 кв. м для частных домов и коттеджей осуществляются за дополнительную оплату в размере 50 руб./кв. м. Дополнительная оплата производится Клиентом самостоятельно и не входит в цену Тарифного плана.
3. Устранение неисправностей:3.1 Специалист Компании приступает к оказанию услуг в дату и время, указанные Клиентом по телефону или указанные в заявке, оформленной на сайте
https://podpiski.homeassist.ru/.
3.2 Выезд производится с 9:00 до 21:00 по местному времени в течение 1 (одного) рабочего дня или более при согласовании с Клиентом.
3.3. Выезд Специалиста Компании производится в пределах 100 км от административных границ населенного пункта.
3.4 Выезд за пределы 100 км от административных границ, осуществляется за дополнительную оплату в размере 20 руб./км. Дополнительная оплата производится Клиентом самостоятельно и не входит в стоимость Тарифного плана.
3.5 Результатом оказания услуги является выезд Специалиста Компании (электрик, слесарь, сантехник, плотник, техник) на жилой объект для проведения работ связанных с устранением неисправностей или монтажом бытовой техники. В стоимость работ включены выезд, диагностика на месте, проведение ремонтных или монтажных работ:
3.5.1 Сантехник:
— устранение протечки труб в ванной, на кухне по причине некачественного монтажа труб, превышения нормы напора воды или временного износа водопроводной системы;
— устранение протечки кровли, водосточных труб и подводок по причине некачественного устройства системы или износа;
— устранение протечек системы отопления по причине некачественного устройства системы или износа;
— осмотр и выявление причины засора;
— устранение эксплуатационного засора (по причине налипания жира, скопления остатков пищи и прочих отходов на внутренних стенках сливной трубы, сифона и отводящих труб);
— прочистка ручным инвентарем (вантузом, тросом);
— устранение течи из сантехоборудования (без замены сантехоборудования);
— проверка работоспособности системы;
— удаление отходов с места производства работ (при отсутствии залива).
3.5.2 Электрик:
— устранение неисправности электропроводки по причине короткого замыкания, обрыва провода, плохого контакта в местах соединения проводов, нарушения или повреждения изоляции между проводами, механического повреждения проводов;
— устранение неисправности настенных розеток/выключателей по причине плохого соединения проводов в зажиме электроустановочного устройства;
— устранение неисправности потолочной розетки (люстры) по причине неплотного контакта вилки в розетке;
— устранение неисправности электрического щитка по причине прослабленных пружинных контактов.
3.5.3 Слесарь:
— устранение неисправности механического замка межкомнатной или входной двери, замена замка или личинки замка;
— регулировка или замена дверных петель;
— вскрытие захлопнутой двери (без гарантии сохранности двери, дверного короба, замка);
— замена разбитого стекла окна;
— регулировка фурнитуры пластиковых окон или дверей;
3.5.4 Техник:
— установка стиральной машины;
— установка посудомоечной машины;
— установка измельчителя отходов;
— установка жироуловителя;
— установка водонагревателя со сливом воды;
— установка фильтра очистки вод;
— замена картриджа фильтра;
— установка электроплиты (без установки розетки и прокладки провода);
— установка варочной панели (без установки розетки и прокладки провода);
— установка духового шкафа (без установки розетки и прокладки провода);
— установка короба вытяжки;
— установка телевизора, кронштейна для телевизора;
— установка приточного вентилятора;
— монтаж электрической сушилки для полотенец.
3.5.5 Плотник
— регулировка, ремонт или замена мебельной фурнитуры;
— устранение неисправности монтажа настенного, напольного плинтуса, карниза штор;
— монтаж или демонтаж мелкого навесного оборудования: полки и аксессуары для кухни, ванной комнаты, санузла (размеры не более 30 см х 30 см).
4. Замена картриджей фильтров воды:4.1 Специалист Компании приступает к оказанию услуг в дату и время, указанные Клиентом по телефону или указанные в заявке, оформленной на сайте
https://podpiski.homeassist.ru/.
4.2 Выезд производится с 9:00 до 21:00 по местному времени в течение 1 (одного) рабочего дня или более при согласовании с Клиентом.
4.3 Выезд Специалиста Компании производится в пределах 100 км от административных границ населенного пункта.
4.4 Выезд за пределы 100 км от административных границ, осуществляется за дополнительную оплату в размере 20 руб./км. Дополнительная оплата производится Клиентом самостоятельно и не входит в стоимость Тарифного плана.
4.5 Результатом оказания услуги является выезд Специалиста Компании (сантехник) на жилой объект для проведения работ связанных с заменой картриджей для систем фильтрации воды, которые включают в себя:
4.6 Замена картриджей в любых системах фильтрации воды.
4.7 Покупка необходимых картриджей при необходимости.
4.8 Промывка систем фильтрации.
4.9 Рекомендации по эксплуатации.
5. Чистка и обслуживание кондиционера:5.1 Специалист Компании приступает к оказанию услуг в дату и время, указанные Клиентом по телефону или указанные в заявке, оформленной на сайте
https://podpiski.homeassist.ru/.
5.2 Выезд производится с 9:00 до 21:00 по местному времени в течение 1 (одного) рабочего дня или более при согласовании с Клиентом.
5.3 Выезд Специалиста Компании производится в пределах 100 км от административных границ населенного пункта.
5.4 Выезд за пределы 100 км от административных границ, осуществляется за дополнительную оплату в размере 20 руб./км. Дополнительная оплата производится Клиентом самостоятельно и не входит в стоимость Тарифного плана.
5.5 Результатом оказания услуги является выезд Специалиста Компании на жилой объект для проведения работ связанных с обслуживанием кондиционеров, которые включают в себя:
5.5.1 Чистка фильтров и теплообменников.
5.5.2 Обработка бактерицидным составом.
5.5.3 Чистка корпуса и передней панели.
5.5.4 Тестирование электронных блоков и функций.
5.5.5 Диагностика пульта управления.
5.5.6 Проверка дренажа.
5.5.7 Проверка проводов и контактов.
5.5.8 Обслуживание механических креплений.
5.5.9 Пояснения по эксплуатации оборудования.
6. Скидки на дополнительные домашние услуги: клининг, сборка мебели и другие 100+ видов услуг:6.1 Услуга предоставляется по телефону или с помощью иных средств дистанционной коммуникации.
6.2 Согласование скидки предоставляется непосредственно во время разговора.
6.3 Перечень услуг и их стоимости без учета скидки, размещен на сайте:
https://podpiski.homeassist.ru/skidki6.4 Результатом оказания услуги является согласование и предоставления скидки на услуги, не входящие в состав тарифного плана.