ОПРОС
Пожалуйста пройдете наш опрос, ответь на 8 вопросов, это займет не больше 5-ти минут

ПРОВЕРКА ЖИЛЬЯ

ВОПРОС 1
У каждого из нас в доме есть, то что требует внимания, ремонта, обслуживания или улучшения, но нам либо лень, либо муж занят или просто нет времени, навыков чинить, обслуживать все это самостоятельно. Отметьте по памяти, проблемы или задачи по дому, которые у вас есть или вероятно могут быть:
Ничего из перечисленного, но есть другое:
ВОПРОС 2
Оцените по памяти состояние вашей квартиры по 10 бальной шкале, по критерию от "много нужно приводить в порядок" - это "1" и до "у меня все исправно работает" - это "10"
1
10
Ниже приведено описание услуги, просьба ознакомиться:
Проверка жилья – мастер приедет к Вам домой для проведения технического обследования вашего жилья, проведет полный осмотр, в том числе с использованием специальных инструментов, проверит все технические и инженерные узлы, оценит состояние работоспособности, исправности крупной бытовой техники, а также зафиксирует возможные дефекты внутренней отделки. Все обнаруженные неисправности, дефекты и текущее состояние жилого объекта фиксируются в смотровом листе, далее будет проведен анализ профильными экспертами, подготовлен и предоставлен развернутый отчет с рекомендациями по устранению, ремонту или обслуживанию, даны все пояснения и консультации по телефону.

Что будет проверяться:

  1. Состояние стен, потолков и полов: проверяется наличие трещин, влаги, плесени или других повреждений в стенах, потолках и полах.
  2. Окна и двери: проверяется состояние и функциональность окон и дверей, наличие утечек и возможность их открытия и закрытия.
  3. Электрика: осматриваются розетки, выключатели, проводка и электрооборудование для проверки их работоспособности и соответствия безопасности.
  4. Сантехника: проверяется состояние водопровода, канализации, санитарной керамики, смесителей, душевых кабин, ванн и туалетов для выявления неисправностей или утечек.
  5. Отделка и интерьер: качество отделки, обои, напольное покрытие и прочее.
  6. Мебель и оборудование: проверяется состояние и функциональность мебели, кухонных приборов (если они входят в состав квартиры) и другого оборудования.
  7. Вентиляция: оценивается наличие и состояние системы вентиляции в квартире, обеспечивающей обмен воздуха и поддержание свежести в помещении.
  8. Наличие дефектов: осматриваются незаконченные работы, требующие ремонта, или потенциальные сложности, которые могут потребовать дополнительных затрат на восстановление.
ВОПРОС 3
Оцените на сколько понятна для вас данная услуга по 10 бальной шкале, по критерию от "ничего не понял" - это "1" и до "все очень понятно" - это "10"
1
10
ВОПРОС 4
Оцените полезность данной услуги по 10 бальной шкале, по критерию от "точно не воспользовался бы" это "1" и до "воспользовался бы 100%" - это "10"
1
10

ТЕХНОПОИСК

ВОПРОС 5
Все мы периодически сталкиваемся с задачей покупки новой бытовой техники и гаджетов. Отметьте сложности или особенности, с которыми вы сталкивались при выборе и покупке в интернете или в магазине:
Ничего из перечисленного, но есть другое:
ВОПРОС 6
Вспомните и отметь сколько дней вы тратили на поиск, отбор и принятие решения о покупке бытовой техники или гаджета, по шкале где "1" - это один день.
1
20
Ниже приведено описание услуги, просьба ознакомиться:
Технопоиск – комплексная услуга, направленная на помощь эксперта в вопросе выбора и приобретения техники, официально продаваемой на территории РФ. Услуга оказывается удаленно в виде онлайн консультации, включает в себя:

  • Подбор холодильников, морозильных камер, пылесосов, посудомоечных машин, стиральных машин, кондиционеров, кофемашин, телевизоров, мобильных телефонов, фото и видео техники, ноутбуков и компьютеров, МФУ, принтеров, игровых приставок.
  • Сбор технических параметров и/или ценового диапазона от клиента.
  • Предоставление информации о товаре и наличии товара у официальных дистрибьютеров и официальной гарантии на территории РФ.
  • Категоризация предложения по цене и производителю для выбора Клиентом.
  • Консультации Эксперта при выборе техники и полезные рекомендации.
  • Организация покупки и доставки товара на дом.
  • Информирование Клиента о сервисных центра города и порядке обращения при необходимости.
ВОПРОС 7
Оцените на сколько понятна для вас данная услуга по 10 бальной шкале, по критерию от "ничего не понял" - это "1" и до "все очень понятно" - это "10"
1
10
ВОПРОС 8
Оцените полезность данной услуги по 10 бальной шкале, по критерию от "точно не воспользовался бы" это "1" и до "воспользовался бы 100%" - это "10"
1
10
Данный опрос является анонимным