План-капкан по увеличению конверсии
UI,UX,DAU,S-FACTOR и прочие непонятные слова - берём на вооружение РМС
Текущие проблемы
Качество
Баги есть и их нужно ловить постоянно

Поддержка
Отсутствие обратной связи с клиетами по приложению
Гибкость
Нужно вставать на мостик, чтобы клиент получил то, что он хочет за рамками приложения
Трудозатраты
Часть работ привлекает несколько отделов и не учитывает их время работы
Акции
Лояльные клиенты - наше всё. Отсутствие инструментов воздействия, кроме "сарафана"
Time-Bomb
Часовая бомба с эквайрингом
«Критикуешь - предлагай, Дамир!» (с) Миша
ЭТАП 1. АНАЛИТИКА
За чем и зачем следить?
Метрики и показатели
Если они есть - значит надо за ними следить и пользоваться
Количество уникальных пользователей за определенный период
За день, неделю, месяц
1
Sticky Factor - отношение числа ежедневных уникальных пользователей к их количеству
stiky=DAU/MAU
2
Показатель длительности сессий
Время от запуска до закрытия приложения пользователем и заодно посмотрим где был клиент и что искал
3
Коэффициент удержания пользователей (retention rate)
Для оценки качества трафика
4
Средняя выручка от пользователя за всё время
Поможет рассчитать жизнеспособную бизнес-модель
5
ЭТАП 2. РИСУЕМ ВОРОНКУ ПРОДАЖ
Аналитика аналитики, увеличиваем вовлеченность
Считаем установки, умножаем на регистрации, ищем квадратный корень из "отказных" услуг..
Увеличение монетизации
Собираем "тапы/тыки" клиента в персонализированные услуги, бережно подобранные для него любимого
Держим пользователя за руки и за ноги
"Каждую неделю новые акции и всё это для меня? Да еще и рядом с домом? Беру два!"
«Ну и что потом, умник?» - спросите вы
«Всё новое - хорошо забытое старое» - отвечу я и нажму на кнопку
ЭТАП 3. ПЛАН-КАПКАН
Работаем над проверенными продуктами
На основе аналитики - показываем клиенту поп-апы с интересными ему предложениями по выгодной ему цене (ну и нам, само собой)
Делаем новый продукт и кладём его на витрину
Подбираем чек-апы на основе той же аналитки, докручиваем результаты в приложение
Дамир Ильяшенко
Человек-оркестр