Помощь по дому

СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ В РАМКАХ СЕРТИФИКАТА \ ПОЛИСА СТРАХОВАНИЯ

Сопровождение и поддержка в экстренных бытовых ситуациях клиентов банка, страховых компаний, сотрудников компаний
Помощь при аварий в квартире
Привет!
Ритм жизни постоянно увеличивается и нам все чаще не хватает времени на решение мелких бытовых проблем.

Поэтому, лучше заранее подумать о том, что делать, если всё пойдёт не по плану.
Запрос услуги
Заполните форму для подачи заявки
Какая у Вас проблема?
Опишите Вашу проблему
Введите Ваш номер страхового договора
Ваш действующий телефон для обратной связи
Запрос услуги
Заполните форму для подачи заявки
Опишите Вашу проблему
Введите Ваш номер страхового договора
Ваш действующий телефон для обратной связи
Запрос услуги
Заполните форму для подачи заявки
Опишите Вашу проблему
Введите Ваш номер страхового договора
Ваш действующий телефон для обратной связи
Запрос услуги
Заполните форму для подачи заявки
Опишите Вашу проблему
Введите Ваш номер страхового договора
Ваш действующий телефон для обратной связи
Запрос услуги
Заполните форму для подачи заявки
Опишите Вашу проблему
Введите Ваш номер страхового договора
Ваш действующий телефон для обратной связи
Что входит в программу
Помощь по дому
Поможем в аварийной ситуации
Поможем в аварийной ситуации
Устраним бытовые неполадки
Устраним бытовые неполадки
Устраним бытовые неполадки
Гарантируем качество
САНТЕХНИК
Работы по устранению протечек:
  • выезд мастера
  • устранение протечки труб в ванной, на кухне по причине технической неисправности при монтаже труб и/или превышения нормы напора воды, временного износа водопроводной системы
  • устранение протечки кровли, водосточных труб и подводок по причине некачественного устройства системы или износа
  • устранение протечек системы отопления по причине некачественного устройства системы или износа
Работы по устранению сантехнического засора:
  • выезд мастера
  • осмотр и выявление причины засора
  • устранение эксплуатационного засора (по причине налипания жира, скопления остатков пищи и прочих отходов на внутренних стенках сливной трубы, сифона и отводящих труб);
  • прочистка ручным инвентарем (вантузом, тросом)
  • устранение течи из сантехнического оборудования (без замены сантехнического оборудования)
  • проверка работоспособности системы
  • удаление отходов с места производства работ (при отсутствии залива).
СЛЕСАРЬ
Работы по устранению проблем с входной дверью:

  • выезд мастера
  • устранение неисправности механического замка на входной двери
  • вскрытие двери при необходимости
ЭЛЕКТРИК
Работы по устранению проблем, связанных с электрической сетью и оборудованием:

  • выезд мастера
  • устранение неисправности электропроводки по причине короткого замыкания и/или обрыва провода, плохого контакта в местах соединения проводов, нарушения или повреждения изоляции между проводами, механического повреждения проводов
  • устранение неисправности настенных розеток/выключателей по причине плохого соединения проводов в зажиме электроустановочного устройства
  • устранение неисправности потолочной розетки (люстры) по причине неплотного контакта вилки в розетке
  • устранение неисправности электрического щитка по причине прослабленных пружинных контактов
Помощь с бытовой техникой
Работы по установке или ремонту бытовой техники и оборудования:

  • Выезд мастера
  • Монтаж\демонтаж\ремонт стиральной машины
  • Монтаж\демонтаж посудомоечной машины
  • Монтаж\демонтаж измельчителя отходов
  • Монтаж\демонтаж жироуловителя
  • Монтаж\демонтаж водонагревателя со сливом воды
  • Монтаж\демонтаж фильтра очистки с подключением к канализации
  • Замена картриджа фильтра
  • Монтаж\демонтаж электроплиты (без розетки и прокладки провода)
  • Монтаж\демонтаж варочной панели (без розетки и прокладки провода)
  • Монтаж\демонтаж духового шкафа (без розетки и прокладки провода)
  • Монтаж\демонтаж вытяжки\ короба вытяжки
  • Монтаж\демонтаж телевизора, кронштейна для телевизора
  • Установка вентилятора в вентиляцию
  • Монтаж эл.сушки настенной
  • Монтаж\демонтаж мелкого навесного оборудования
  • Ремонт крепежа, крепежных элементов

Подробные условия
Сервисная компания - общество с ограниченной ответственностью «РМС», юридический адрес: 123007, г. Москва, 4-я Магистральная ул., д.11, ИНН: 7714872232, КПП: 771401001, ОГРН: 1127746352821.
Клиент – физическое лицо, являющееся Застрахованным ООО «Хоум Кредит Страхование».
Услуги – комплекс услуг «Помощь по дому», которые организованы или должны быть организованы для Клиента Заказчика Сервисной компании, включены в стоимость полиса страхования или сервисного Сертификата.
Территория оказания сервиса – Россия.

В рамках Услуг Клиент может воспользоваться бесплатно услугой вызова 1-го (одного) профильного мастера (Сантехник\Электрик\Слесарь\Техник-ремонтник) на выбор 1 (один) раз в течение 1 (одного) года.

В рамках услуг «Помощь по дому» Сервисная компания оплачивает расходы по приезду и оплате труда соответствующего мастера\специалиста на суммарную стоимость работ по 1 (одному) обращению до 5 000 (пяти тысячи) руб.

Порядок предоставления сервисных услуг «Помощь по дому»:
1) Контакт-центр Сервисной компании принимает звонок Клиента или электронный запрос отправленный через форму на сайте, дополнительно уточняет:
• контактные данные Клиента для связи;
• адрес проведения работ;
• детали по случаю.
2) Контакт-центр Сервисной компании согласовывает с Клиентом удобную дату и время для проведения работ.
3) Контакт-центр Сервисной компании направляет Клиенту смс уведомление с подтверждением даты и времени приезда профильного мастера\специалиста.
4) Контакт-центр Сервисной компании информирует Клиента о правилах отмены и переноса проведения работ. Если Клиенту необходимо отменить или перенести вызов специалиста, более, чем за 2 часа до назначенного времени, он запрашивает такие изменения обратившись по телефону, указанному в Полисе или на сайте сервисной компании.
5) Если отмена или перенос вызова специалиста осуществляется менее чем за 2 часа до назначенного времени, то услуга считается оказанной.
6) После проведения работ Контакт-центр Сервисной компании связывается с Клиентом для подтверждения проведения работ.

Сервисная компания оказывает услуги только в жилом помещение, обозначенном Клиентом во время первичного обращения за услугой, за исключением садовых домиков, хозяйственных построек (хозяйственные блоки, бани, гаражи, сараи, амбары и другие подобные строения).

Услуги осуществляются по вопросам, касающимся персонально Клиента, то есть, непосредственно связанным с ним лично, и не относящимся к третьим лицам.

Сервисная компания не несет ответственности, за причинение Клиенту морального ущерба, упущенной выгоды, простоя, потери дохода и других косвенных и коммерческих потерь, убытков и расходов, как Клиентов, так и третьих лиц, в том числе, но, не ограничиваясь: штрафы и неустойки, потери и тому подобное, если эти последствия не вызваны виновными действиями сервисной компании.

В процессе организации помощи или в процессе оказания помощи может возникнуть необходимость замены запасных частей или применения дополнительных материалов. Стоимость материалов и запасных частей оплачивает Клиент. Стоимость оговаривается в процессе организации или на месте в момент проведения работ.

Дополнительные работы, не обозначенные в перечне, а также работы сверх указанного бесплатного лимита оказываются по прейскуранту Сервисной компании, ознакомиться с прейскурантом можно по запросу по телефону или электронной почте, указанной на сайте.

Если в рамках программы лимиты были исчерпаны или услуга не входит в условия программы Клиента, при согласии Клиента и при возможности Компании, Компания может организовать приезд специалиста для устранения проблемы с последующей оплатой за счет получателя услуги.

Если Клиент обратился в контакт-центр Компании за оказанием услуги «Помощь по дому», и услуга не может быть оказана в связи с отсутствием возможности вызова специалиста в городе Клиента, то Компания информирует Клиента о необходимости самостоятельного вызова специалиста для устранения проблемы и о дальнейшей процедуре возмещения расходов в рамках установленного лимита.

Сервисная компания вправе отказать Клиенту в предоставлении услуг, в случаях умышленных действий Клиента, направленных на наступление событий, требующих оказание услуг по Договору, а также в случае обращения Клиента вне срока действия Договора.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» Клиент заказывая услуги на данном сайте или обратившись за услугами по телефону 8 (800) 505-17-34 дает согласие Сервисной компании ООО «РМС», находящемуся по адресу г. Москва, 4-я Магистральная ул., д.11, на обработку в объеме, необходимом для исполнения обязательств по оказанию услуг в рамках полиса страхования, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение, внесение в информационную систему, обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств персональных данных, указанных в клиентом в формах сайта или по телефону. Согласие предоставляется с момента обращения клиента в Сервисную компанию и действительно в течение пяти лет после исполнения договорных обязательств по полису страхования. Согласие может быть отозвано путем направления письменного заявления в ООО «РМС».

Процесс оказания помощи

Вопрос или проблема бытового плана
Помощь по дому
Помощь по дому
Помощь по дому
Помощь по дому
Онлайн заявка\Звонок клиента в
Регион Мастер Сервис
Сбор информации о событии и подбор мастера
Организация выезда мастера к клиенту
Оказание помощи мастером
Контроль качества оказанных услуг
В случае бытовых проблем, Вы можете в любое время связаться с круглосуточным контакт-центром и получить оперативную помощь
Помощь по дому
Помощь по дому
Помощь по дому
Помощь по дому
Помощь по дому
Максимальное удобство для клиента - сервис единого окна
держит ситуацию под контролем
Короткие сроки оказания сервиса - на вызов направляется ближайший к адресу мастер
Клиент ничего не платит - сервис включает расходы на выезд и работы мастера

Возникла проблема? Не беда!
Заполните форму заявки и
вызовите мастера онлайн

или закажите сервис по телефону
8 (800) 505-17-34

Территория оказания услуг

Собственная сеть из более, чем 3000 специалистов-исполнителей для оказания помощи клиентам по всей территории Российской Федерации

Территория
оказания услуг

Собственная сеть из более, чем 3000 специалистов-исполнителей для оказания помощи клиентам по всей территории Российской Федерации
Сантехники России
Электрики России
Приглашаем к сотрудничеству
Заполните форму и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете правила политики конфиденциальности
Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 505-17-34 или по почте info@regionms.ru
Close
Адрес: 123007, Москва, 4-я Магистральная ул., 11
Телефон: 8 (800) 505-17-34 E-mail: info@regionms.ru

Адрес: 123007, Москва,
4-я Магистральная ул., 11

Телефон: 8 (800) 505-17-34
E-mail: info@regionms.ru