Помощь по дому

СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ

Сопровождение и поддержка в экстренных бытовых ситуациях
Что входит в программу
Помощь по дому
Поможем в аварийной ситуации
Устраним бытовые неполадки
Гарантируем качество
САНТЕХНИК
Работы по устранению протечек:
  • выезд мастера
  • устранение протечки труб в ванной, на кухне по причине технической неисправности при монтаже труб и/или превышения нормы напора воды, временного износа водопроводной системы
  • устранение протечки кровли, водосточных труб и подводок по причине некачественного устройства системы или износа
  • устранение протечек системы отопления по причине некачественного устройства системы или износа
Работы по устранению сантехнического засора:
  • выезд мастера
  • осмотр и выявление причины засора
  • устранение эксплуатационного засора (по причине налипания жира, скопления остатков пищи и прочих отходов на внутренних стенках сливной трубы, сифона и отводящих труб);
  • прочистка ручным инвентарем (вантузом, тросом)
  • устранение течи из сантехнического оборудования (без замены сантехнического оборудования)
  • проверка работоспособности системы
  • удаление отходов с места производства работ (при отсутствии залива).
СЛЕСАРЬ
Работы по устранению проблем с входной дверью:

  • выезд мастера
  • устранение неисправности механического замка на входной двери
  • вскрытие двери при необходимости
ЭЛЕКТРИК
Работы по устранению проблем, связанных с электрической сетью и оборудованием:

  • выезд мастера
  • устранение неисправности электропроводки по причине короткого замыкания и/или обрыва провода, плохого контакта в местах соединения проводов, нарушения или повреждения изоляции между проводами, механического повреждения проводов
  • устранение неисправности настенных розеток/выключателей по причине плохого соединения проводов в зажиме электроустановочного устройства
  • устранение неисправности потолочной розетки (люстры) по причине неплотного контакта вилки в розетке
  • устранение неисправности электрического щитка по причине прослабленных пружинных контактов
СТРАХОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Страхование квартиры — это надежный и экономичный способ уберечь себя и своих близких от риска лишиться того, что Вы наживали не один год. В вашу программу уже включена защита Вашего семейного бюджет от непредвиденных финансовых потерь.

ЧТО ЗАСТРАХОВАНО:
Гражданская ответственность перед соседями. Компенсация ущерба, причинённого соседям по вашей вине, в том числе во время проведения ремонта .
Страховая сумма от 100 000 руб. до 400 000 руб. в зависимости от Вашего сертификата.

СТРАХОВЫЕ РИСКИ:
  • Возникновение обязанности Застрахованного лица возместить вред, причиненный жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц – «ГО в результате эксплуатации жилых помещений».
  • Возникновение обязанности Застрахованного лица возместить вред, причиненный жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц – «ГО в результате проведения работ по ремонту и переустройству в жилых помещениях».
      Диагностика и ремонт по видео.
      Как устранить засор? Где отключить электричество и как заменить розетку самостоятельно?
      С многими бытовыми проблемами в доме можно справиться самому, конечно при наличии желания и инструмента.

      Это не только сэкономит Ваш бюджет, но поможет приобрести новые жизненные навыки.
      Наши Мастера сделают удаленную диагностику по видеосвязи. Посмотрят на ситуацию в режиме онлайн, объяснят как и чем устранить неисправность самостоятельно.

      Что входит:
      Дистанционная (в том числе с использованием видео связи) помощь мастера сантехника, электрика, слесаря, плотника или мастера универсала:

      • Диагностика бытовой технической проблемы и определение типа необходимой помощи;
      • Консультация и инструктаж по порядку действий для самостоятельного устранения неисправности в работе сантехнических узлов, электрической сети или устранения других мелких неполадок в квартире\доме;
      • Предоставление рекомендаций по эксплуатации санитарной и бытовой техники;
      • При необходимости и по запросу клиента предоставление консультации по стоимости выезда и работы профильного мастера, а также организация такого выезда с последующей оплатой со стороны клиента.
          Запрос услуги
          Заполните форму для подачи заявки
          Какая у Вас проблема?
          Опишите Вашу проблему в свободной форме
          Ваши фото проблемы №1 (желательно)
          Ваши фото проблемы №2 (желательно)
          Введите Ваш номер сертификата
          Как к Вам обращаться?
          Ваш действующий телефон для обратной связи
          Адрес для проведения работ
          Желаемая дата приезда мастера
          Желаемое время приезда мастера (+- 1 час)
          Запрос услуги
          Заполните форму для подачи заявки
          Опишите Вашу проблему
          Введите Ваш номер страхового договора
          Ваш действующий телефон для обратной связи
          Запрос услуги
          Заполните форму для подачи заявки
          Опишите Вашу проблему
          Введите Ваш номер страхового договора
          Ваш действующий телефон для обратной связи
          Запрос услуги
          Заполните форму для подачи заявки
          Опишите Вашу проблему
          Введите Ваш номер страхового договора
          Ваш действующий телефон для обратной связи
          Запрос услуги
          Заполните форму для подачи заявки
          Опишите Вашу проблему
          Введите Ваш номер страхового договора
          Ваш действующий телефон для обратной связи


          У Вас есть полис\сертификат и нужна помощь?

          Заполните форму заявки
          или закажите сервис по телефону
          8 (800) 505-17-34
          Как это работает
          В случае бытовых проблем, Вы можете в любое время связаться с круглосуточным контакт-центром и получить оперативную помощь
          Подробные условия
          Сервисная компания - общество с ограниченной ответственностью «Хоум Ассист», юридический адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 23 стр. 3, этаж 5, помещ. I ком. 27 (офис №517), ОГРН 1187746970080, ИНН 7727400149..
          Клиент – физическое лицо.
          Услуги – комплекс услуг «Помощь по дому», которые организованы или должны быть организованы для Клиента, включены в стоимость Сертификата.
          Территория оказания сервиса – Россия.

          В рамках Услуг Клиент может воспользоваться услугой вызова 1-го (одного) профильного мастера (Сантехник\Электрик\Слесарь) на выбор 1 (один) раз в течение 1 (одного) месяца обслуживания бесплатно.

          В рамках услуг «Помощь по дому» Сервисная компания оплачивает расходы по приезду и оплате труда соответствующего мастера\специалиста на суммарную стоимость работ по 1 (одному) из обращений на выбор клиента – до 5000 руб.

          Порядок предоставления сервисных услуг «Помощь по дому»:
          1) Контакт-центр Сервисной компании принимает звонок Клиента или электронный запрос отправленный через форму на сайте, дополнительно уточняет:
          • контактные данные Клиента для связи;
          • адрес проведения работ;
          • детали по случаю.
          2) Контакт-центр Сервисной компании согласовывает с Клиентом удобную дату и время для проведения работ.
          3) Контакт-центр Сервисной компании направляет Клиенту смс уведомление с подтверждением даты и времени приезда профильного мастера\специалиста.
          4) Контакт-центр Сервисной компании информирует Клиента о правилах отмены и переноса проведения работ. Если Клиенту необходимо отменить или перенести вызов специалиста, более, чем за 2 часа до назначенного времени, он запрашивает такие изменения обратившись по телефону, указанному в Полисе или на сайте сервисной компании.
          5) Если отмена или перенос вызова специалиста осуществляется менее чем за 2 часа до назначенного времени, то услуга считается оказанной.
          6) После проведения работ Контакт-центр Сервисной компании связывается с Клиентом для подтверждения проведения работ.

          Сервисная компания оказывает услуги только в жилом помещение, обозначенном Клиентом во время первичного обращения за услугой, за исключением садовых домиков, хозяйственных построек (хозяйственные блоки, бани, гаражи, сараи, амбары и другие подобные строения).

          Услуги осуществляются по вопросам, касающимся персонально Клиента, то есть, непосредственно связанным с ним лично, и не относящимся к третьим лицам.

          Сервисная компания не несет ответственности, за причинение Клиенту морального ущерба, упущенной выгоды, простоя, потери дохода и других косвенных и коммерческих потерь, убытков и расходов, как Клиентов, так и третьих лиц, в том числе, но, не ограничиваясь: штрафы и неустойки, потери и тому подобное, если эти последствия не вызваны виновными действиями сервисной компании.

          В процессе организации помощи или в процессе оказания помощи может возникнуть необходимость замены запасных частей или применения дополнительных материалов. Стоимость материалов и запасных частей оплачивает Клиент. Стоимость оговаривается в процессе организации или на месте в момент проведения работ.

          Дополнительные работы, не обозначенные в перечне, а также работы сверх указанного бесплатного лимита оказываются по прейскуранту Сервисной компании, ознакомиться с прейскурантом можно по запросу по телефону или электронной почте, указанной на сайте.

          Если в рамках программы лимиты были исчерпаны или услуга не входит в условия программы Клиента, при согласии Клиента и при возможности Компании, Компания может организовать приезд специалиста для устранения проблемы с последующей оплатой за счет получателя услуги.

          Если Клиент обратился в контакт-центр Компании за оказанием услуги «Помощь по дому», и услуга не может быть оказана в связи с отсутствием возможности вызова специалиста в городе Клиента, то Компания информирует Клиента о необходимости самостоятельного вызова специалиста для устранения проблемы и о дальнейшей процедуре возмещения расходов в рамках установленного лимита.

          Сервисная компания вправе отказать Клиенту в предоставлении услуг, в случаях умышленных действий Клиента, направленных на наступление событий, требующих оказание услуг по Договору, а также в случае обращения Клиента вне срока действия Договора.

          В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» Клиент заказывая услуги на данном сайте или обратившись за услугами по телефону 8 (800) 505-17-34 дает согласие Сервисной компании ООО «Хоум Ассист», находящемуся по адресу 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 23 стр. 3, этаж 5, помещ. I ком. 27 (офис №517), на обработку в объеме, необходимом для исполнения обязательств по оказанию услуг в рамках полиса страхования, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение, внесение в информационную систему, обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств персональных данных, указанных в клиентом в формах сайта или по телефону. Согласие предоставляется с момента обращения клиента в Сервисную компанию и действительно в течение пяти лет после исполнения договорных обязательств по полису страхования. Согласие может быть отозвано путем направления письменного заявления в ООО «Хоум Ассист».
          Максимальное удобство для клиента - сервис единого окна
          держит ситуацию под контролем
          Короткие сроки оказания сервиса - на вызов направляется ближайший к адресу мастер
          Клиент ничего не платит - сервис включает расходы на выезд и работы мастера

          Территория оказания услуг

          Собственная сеть из более, чем 3000 специалистов-исполнителей для оказания помощи клиентам по всей территории Российской Федерации

          Территория
          оказания услуг

          Собственная сеть из более, чем 3000 специалистов-исполнителей для оказания помощи клиентам по всей территории Российской Федерации
          Остались вопросы? Напишите нам

          Нажимая кнопку «Отправить» вы принимаете правила политики конфиденциальности
          Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 500-31-95 или по почте info@homeassist.ru
          Close
          ООО "Хоум Ассист"
          ИНН 7727400149
          ОГРН 1187746970080
          Телефон: 8 (800) 500-31-95
          E-mail:
          info@homeassist.ru
          Адрес: 127015, Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 23 стр.3, БЦ Z-Plaza